2014/03/02

some last stuff i bought

на этой неделе я получила посылку с журналом(+фигурка + постер) и артбуком и купила маленькую ламочку(на фото) и призовик фигурки Шинобу. а, и еще милые наклейки, они немного не в тему, но пусть будут тут же хД об этом и будет этот пост.



начнем(собственно, уже начали хДд) с лам *_* они оочень милые, я бы хотела приобрести еще)


затем фигурки. 
первая - Лифа из серии niitengo, которая шла к журналу(и ради которой, собственно, этот журнал и заказывался хД). она вместе с девочкой из рокьюбу, бонусом к другому номеру денгеки бунко, который у меня есть. ну и с данбо))

она правда очень милая ТзТ ждем Асуну из этой же серии.

теперь вампирша. в токиобум мы мастерски приехали прямо в день привоза и увидели то, что привезли буквально самым первыми. Шинобу была в единственном экземпляре, так что я очень рада, что отхватила ее :з 


невероятная милость




и призовики бывают хорошими! по крайней мере по моногатарям. Та же Маей или Надеко или Хитаги очень хорошие.

и три кадра с немного другой обработкой)



я не удержалась х"ДД Харуно похожа на строителя ахахахах

на полочке :з еще парочка фигурок и она наконец перестанет выглядеть полупустой хДД

ну и, как говорится, на сладкое - артбук с журналом. вообще большой пикспам(особенно по журналу) у меня есть в твиттере, пока еще он не очень далеко, полистайте картинки, если кому интересно ^^
https://twitter.com/Rika_tyan

Инио Асано офигенно рисует, у него немного своеобразная, но красивая(на мой взгляд, особенно девочки) рисовка, и нереально классные сюжеты. я читала не очень много его манги, потому что обычно после каждой истории впадаю в депрессию и ухожу в угол думать о смысле жизни х"Д это я к тому, что у него очень глубокие, психологичные сюжеты. Настоящая манга "для взрослых", во всех смыслах.

а вот и сам журнальчик :з тема номера(как видно по обложке) - сао, что доставило мне неимоверную радость хД

с предыдущим номером.

постер :з опять мне достались Сугу и Силика хД очень жаль только, что постеры приходят в сложенном виде т.т

ну и совсем-совсем на сладкое - милые наклейки, которых много не бывает х"Д они объемные, придумать бы, куда налепить ахаха


Комментариев нет:

Отправить комментарий