2014/03/20

Drawing post #2

вторая часть. всякие скетчики, в общем то, что не вошло в предыдущий пост хД
зы: будет еще два(?) поста.

Менма! + я наконец-то более успешно пытаюсь рисовать чибиков(с ними целая история) хД


девочка-снеговик. когда мы только купили синтик, ко мне в гости приходила Ксю и мы с ней вместе придумали дизайн для этой девочки, я даже раскрасила ее, но.. что-то как-то в общем не вышло. а тут недавно наткнулась на рисунок и решила перерисовать ее, только сделав сиськи маленькими хД

Штеффи, перерисовка

Рика, перерисовка

Роад, пыталась перерисовать, но не вышло, да и с головой там проблемки хД

опять же, пыталась в перспективу, но все до сих пор очень плохо хД мне нужен туториал для идиотов видимо

Мана , перерисовка(тык

Хром, аналогично(тык)

Алиса(моя ОСка, второстепенный перс, несчастная слепая девочка из прошлого одного из главных героев второй части вот это я завернула ахаха но вообще все просто)

Штеффи то каибутсу, неудачное что-то

яндере-чан и вторая тяночка(когда я уже придумаю им имена хд)

рандом хД все закрасила ахах

Штеффи и Штеффи, обе перерисовки

Штеффи и снова перерисовка

Рику и Артур(приемная сестра Волчонка и его друг, который к нему пристает, я не буду углубляться в тему, ок? х"Д) 
изначально тоже перерисовка, только рисунок стал как-то более жестоким, раньше я была мягче хДДд

Принцесса Кристалла, недо-перерисовка хД

а это я прочитала Аки Сору и меня потянуло на сетакончег хД Волчонок

на предыдущем рисунке, если кто разберет, написано про веревочки, в общем меня слегка упороло хДДд
все еще Волчонок 

у Штеффи был вечер порнухи косплея, сначала Рюко

потом Иноря. в этой одежке я ее уже рисовала, только с другой прической, после того как она подстриглась, и вышло как-то лучше.. но тут лицо нравится, в отличии от предыдущего рисунка, там она сама на себя не похожа хД
кстати, извиняюсь что все в карандаше, я просто рисую 8В и постоянно забываю подкладывать листики под особо "черные" работы хД

в тот момент я загорелась идеей сделать собственного птита(хаха), и вот попробовала набросать концепт

мем с содержимым сумки, который я давно хочу сделать, но все никак
сбоку еще есть нарисованная я, но копики все убили хДД

а вот и убийца хД Ринго, школьный купальники из лав хД

лист херни хД везде рандо + непохожая Манака

рандом, посмотрела мувик индекса и понеслась рисовать девочек в кепочках хД

а это я досмотрела ужаснуюжуткую арку сестер в рейлгане. глаза болели от слез, но я все равно села что-то рисовать хД Штеффи айл би виз ю, какая-то школьная ау, хз в общем что такое хД

начала пробовать рисовать чибиков, пока не очень удачно, но все же хД


Штеффи "лоли-тайм" после аноханы хД

все то же, платье как на чибике(в предыдущем посте)

ОСка Анечки TwT она мне еще очень давно понравилась, но я же не умею рисовать сразу :/
зы: надеюсь она этого не увидит, а то я стесняюсь хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий