2014/03/17

Gekijouban Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shiranai.



Мне пришлось потратить около часа, чтобы посмотреть этот мувик, так как нормального ансаба пока что нет, но я сделала это и... хочу немного написать.
так уж вышло, что я как-то перестала писать "рецензии" на просмотренную аниму, после того как ушла из дайри, это не очень здорово, постараюсь исправиться.

итак, начнем.
Когда я в первый раз(когда ж это было то х"Д) услышала про то, что у аноханы будет мувик(тогда был только постер, никаких трейлеров), первой мыслью было - зачем?.. Ведь история так чудесно закончилась.
На анимелисте у сериала аноханы у меня стоит десять из десяти. Это очень высокая оценка, даже наиболее поразившим меня тайтлам я обычно ставлю только 9. Но когда я досмотрела анохану(а смотрела я ее залпом, за несколько часов), то на сердце было такое невероятное ощущение, хоть я и сидела вся зареванная.. прекрасно. Все до единого, до последнего момента последней серии, до фразы Дзин-тана "Menma wa.. yappari waratta" и опенинга и этой открытой концовки и, и... ну в общем понятно. Так зачем же было снимать мувик? Рекап? К счастью, нет.
В нем действительно было много моментов из сериала(собственно поэтому я и разревелась уже на первых минутах мувика), некоторые даже перерисованы, но - там много нового и важного.
Про детство Менмы. Меня очень удивила ее фраза из трейлера, что она не может стать такой, как все. Она действительно считала себя совсем другой, человеком, что не может быть вместе со всеми. Это так странно для пятилетней девочки. Но Дзин-тан, именно он, показал ей, что у нее есть их секретная база и сами они, Защитники Мира, есть место, куда она всегда сможет вернуться.
Показали, почему она перед тем, как исчезнуть, увидела маленьких ребят, показали, что она чувствовала, когда в последней серии все побежали ее искать, показали, как она писала письма. Что на самом деле было заложено в коротких фразах.
Показали повзрослевших на год ребят, то, как им пока еще непросто, непросто продолжать жить, без нее, непросто рассказать о своих чувствах и они пишут письма Менме, пишут о том, что не смогли когда-то сказать, возможно это больше письма самим себе, чем ей. А потом сжигают эти письма летней ночью, и дым уходит в невероятное звездное небо, так, что они точно дойдут до получателя. 
Но в любом случае, Дзин-тан, Анару, Юкиацу, все они изменились, все до единого, и теперь все наладится, все обязательно будет хорошо, и они будут вместе всю жизнь.

"Интересно, кем я стану, когда перерожусь?.. Бабочкой? Или цветами? А может быть муравьем? Или картошкой? Чем бы то ни было, со мной все будет в порядке. Потому что... Супер Защитники Мира... всегда будут друзьями, всегда!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий