2014/03/26

today★★

Итак, время для небольшого "сегодняшнего" поста.
Дело в том, что сегодня мне пришло совершенно невероятное письмо♥, я получила посылочку и кое-что прикупила.

Для начала, про письмо. Оно пришло от девочки с аска, я была очень удивлена просьбе дать свой адрес, немного поколебалась, но написала и ни капли не жалею! TwT Потому что оно настолько чудесное!



Помимо того, что с письмом были приложены очаровательные рисуночки, сам текст это просто... *^* я читала его в метро, чуть не расплакалась там от умиления :\\\\D серьезно, все так здорово и так приятно, и так смущающе и вообще :\\\D приму к сведению! /насчет рассказа и прочего ;w;/

думаю, что эти бумажные няши поселятся у меня в моланге ^w^ надо только решить, куда именно их вклеить.. в общем, спасибо большое!<33 не знаю, читаешь ли ты твиттер, я там высказала все, что думала в тот момент, но блог-то точно читаешь, так что - СПАСИБО!♥♥♥

теперь к менее эмоциональной части - мне внезапненько дошли за 2 недели наклеечки из кореи, которые я все никак не могла собраться заказать, но на оставшиеся от маленькой Мисаки деньги заказала.. и вот, они у меня хД там аж 9 листов, все такое разноцветное и очень милое, правда сами листики очень маленькие х"Д

всякие надписи TwT даже жалко тратить такую прелесть

вот, а ручки.. рыжая - такая же как голубая, она несколько мм объемная, и ложится на всякие поверхности типа пластика(или вот я например на файле рисовала хД), а другие две - обычные гельки, насыщенный цвет такой, понравились с':

ну и напоследок - новые копики! хотя конечно фото не совсем правда, новых тут всего 3, я сфоткала их с теми, которые брала с собой, очень уж приятная цветовая гамма получилась)

/надо и над этой фоткой что-то написать, а то что она обделенная какая-то/
вообще я как последняя лохушка забыла дома палитру и планшет с фоткой того, что у меня уже есть, не взяла, да и того копика, который я хотела, там не оказалось.. ну и ладно хД будем считать это черной полосой, которая оттенила белую(письмо и посылка) так, что она стала еще ярче ^u^ 

зы: у меня на подходе аж две посылки с Мисаками(чиби и мейдо-версия), соревнуются между собой кто быстрее придет - салрег, отправленный неделей раньше или же емс, это я к тому, что скоро будут фоточки с:
ззы: рисунки тоже будут, и моланг будет, но попозже, сегодня вот меня почти весь день дома не было, завтра должна пораньше вернуться и мб займусь всем этим)

2 комментария: