2014/02/25

Molang diary -february-

обещанная вторая часть, в которой почти весь февраль хД до конца месяца 3 дня, думала подождать и выложить сразу весь месяц, но ладно уж, пусть сейчас будет)

Штеффи


неделя в Праге(фотки взяты из инстаграма, так как с фотика я до сих пор даже не открывала хДД)




Штеффи(в тот день я наконец-то определилась с цветами в "настоящей версии", но когда про это все будет пост - до сих пор тайна, покрытая мраком.. х"Д)

манга аки сора хД рай для сетаконщиков-фетишистов типа меня


получила в тот день фигурку Химари ТзТ(надо доделать с ней третий фото-пост, но мне лень хД)

кадр с Норой из Норагами *-* она невероятно милая

Хиери и где-то там сбоку рожа Ято из того же норагами хД вштырило меня, ничего не скажешь
а, и еще запоротая вхлам штеффи то каибутсу хДД

какая-то стремненькая рандомная девка иии... Алиса! хД

я не буду это никак комментировать х"Д 

2 комментария:

  1. все посты с рисунками просто милота хДД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо TwT надо бы мне побольше рисовать в моланге, а то как-то перестала хД

      Удалить