2014/03/03

commission postcards

со всем, кроме Мику, я ужасно затянула, каюсь T___T вообще чудо, что заказчики меня до сих пор не убили ахаха
под катом больше фоток.



Мику делала аж в третий(и последний, так как у меня закончилась такая бумага хДД) раз, так что с нее только одна фотка

Суигинто из розен мейдена, которое я не смотрела хД мне всегда несколько стремно рисовать незнакомых персонажей, надеюсь получилось нормально.

как я мучалась с этим бантом в 2 часа ночи хДДД


и, наконец, Алиса! ее заказали у меня аж в конце декабря(да), надеюсь заказчику понравится TwT вообще она мне больше остальных открыток нравится, милашка такая ахахах


полная версия

зы: и это еще не все, что у меня заказали, с меня еще 2 компьютерных арта, ахахаха килл ми энибади

4 комментария:

  1. уууу какое все милашное *_* ну думаю, ради такой красоты заказчики готовы были подождать хД И открытка алисы в результате тоже хорошо вышла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо >\\\\<
      надеюсь хДДД заказчик Алисы меня не убил, я уже счастлива по этому поводу хД
      аригато >w<

      Удалить
    2. уже увидел открыточку?)

      Удалить
    3. да, я всем все показала, вроде все трое довольны ^w^

      Удалить