2014/03/29

Misaka Mikoto - 4-Leaves - 1/6 - Maid ver. [part 1]

В эту среду мне пришли аж две фигурки моей любимой Мисаки /а не завести ли тег с рейлганом хддд/, я наделала много(~200) фоток, обработала две для моланга и как-то отложила все остальное хД 
первая часть - распаковка.

а это картинка для привлечения внимания хДД



у амиами новые карточки! они теперь на плотной глянцевой бумаге и двусторонние *3* и рисунок с их маскотом другой, отличается от прошлогодней весны с:

невероятная милотень


она реально очень большая хД 

мечта куроко хД

я попробовала пофоткать ее на окошке, но привезли ее рано(около 11ти утра), и солнце еще было с другой стороны дома, так что все фотки темные :с в общем только так.


деталек ее одежды я еще нафоткала, все будет хДДд

Комментариев нет:

Отправить комментарий