2017/12/01

Another HxH fanart(yes).

вчера я занималась в основном тем, что слушала сиди-драмы по хантеру и рисовала то, что хотелось рисовать.. поэтому немного странных рисунков просто потому, что мне так захотелось! ахахаха

вообще давно хотела нарисовать их втроем, потому что Киллуа - котик и Неферпиту тоже ахаххаа
(оч нравится выражение лица Гона хд)
надпись: кошачьи игры!


горничная, от которой я бы не отказалась...
основано на реальной сиди-драме! я их периодически слушаю и переслушиваю и тихонько ору в твиттер о том, что там происходит, потому что я до сих пор не уверена, что все это вообще законно ахахаха..
в общем в томе 4 была серия аудиодрам с ау про отель-корабль! она очень смешная и стебная и там Гон оделся в платье горничной... причем он сделал это случайно аахаха реакция остальных просто 100 баллов(особенно у Хисоки... когда ты вроде бы не шиппер, но вселенная настаивает...) вот, в общем нарисовала что-то такое ахахах

ну и куда же без грустностей.. я не я, если не рисую драму...
мне кажется, что тема убийцы-Киллуа, убивающего/мучающего Гона достаточно избита, но от этого она не перестает быть вкусной и интересной! ахахаха
и хоть я больше за дарк!Гона, чем за дарк!Киллуа, но иногда тянет..))
попробовала кстати на двух последних рисунках немного другую покраску! она немножко гемор, но в целом вроде бы смотрится неплохо)

еще я вчера нарисовала одну Штеффи в очень странной позе(перерисовывала старый кривущий рисунок, исправила его как смогла, но все равно вышло странно..) и Менму! Менму правда еще надо покрасить, а я пока не решила, как это лучше сделать.. но думаю на днях я ее тоже закончу и выложу~~
зы: у меня до сих пор висит в черновиках пост с новыми рисунками по ау с рёдан Гоном, но я там взялась описывать сюжет ау и это несколько сложно, так что с ним придется немного подождать...
ззы: а еще у меня послезавтра норёку шикен, к которому я не готова ахахаха спасите ТоТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий