2017/12/14

Genei Ryodan Gon AU [comic preview].

внезапная внезапность..
недавно думала о том, что хочу снова нарисовать какой-нибудь небольшой веб-комикс по хантеру, но не могла решиться с сюжетом(у меня есть 2, про Гона+Неферпиту в тайминге после их боя и про Киллуа и его неуверенность в себе и в своей дружбе с Гоном в тайминге конца Небесной Арены)... я посоветовалась с Минчи, и она предложила мне нарисовать что-нибудь по рёдан Гону и я родила это :,,,D

это НЕ КОМИКС и не вебка, это скетчевая раскадровка, которую я рисовала сразу ручкой, соответственно все очень криво и косо и еще мне не нравится сюжет так что скорее всего я его переделаю.. но я все равно немного сфоткала! XD
в общем вариант аушки, где Рёдан Гон приходит сдавать экзамен на хантера с встречает там Киллуа!(а потом и других ребят, но до этого я не дошла тк устала ахахах)
текст на японском, переводить я его не буду, тк мне правда не нравится сюжет и скорее всего в итоге он будет другим.. но предлагаю вам посмотреть картинки! ахахах


про сок Тонпы..

флаффный конец, который мне не нравится ахахаха но его было проще всего придумать и нарисовать..

вообще мне нравится эта идея и я бы хотела продумать ее получше и правда отрисовать, но даже если описать самое начало, это займет очень много сил и времени, только в этом кусочке я изрисовала 3 листа, это 24 фрейма, те 24 рисунка, если рисовать все в чистовике и красиво, то будет очень долго ахахаха так что я не могу ничего обещать, но надеюсь, что хоть что-нибудь нарисую.. :,D

Комментариев нет:

Отправить комментарий