2017/12/27

Snapshots!

когда делала пост, подумала, что раньше у меня подобные посты в блоге были почаще.. потому что у меня были деньги я могла позволить себе больше покупать всякие штуки ахаха
ну да тем не менее! перед нг можно немного себя побаловать :,D

прикупила очень милый суккулент на последней ламбаде! так что теперь в моем маленьком садике прибыло))


а это его очень милая упаковка, никак не могу ее выбросить, жалко :,D

вчера купила акрил очень милых цветов и крашу тут звездочки для мини-гирлянды.. наверное

а это совершенно бесполезная вещь из артбокса(да, я там снова была спустя наверное полгода? хдд очень неловко приходить на бывшую работу, когда тебя оттуда уволили лол), которая покорила меня своей милотой?
косметичка, или что-то вроде того, для чего она мне нужна я пока не придумала, но это не важно ахахах

детальки

и внутри

бесполезная(ну ладно, не совсем) вещь из артбокса, которая покорила меня своей милотой номер 2!
чехол для проездного за какие-то копейки(типа рублей 70?) с непонятной то ли кошкой то ли рукой ахаха но она розовая и милая и напоминает мне Киллуа))

проездной ношу с другой стороны хд

а это я решила сфоткать свою магнитную доску, которая висит рядом со столом.. просто так хд
все хочу прилепить туда рисунки от друзей и все такое, но собраться сделать это очень сложно :,D
(зато там есть Гон с Киллуа и всякие напоминалки, на которые я никогда не смотрю хаха)

Комментариев нет:

Отправить комментарий