2017/11/30

Happy 25th B-day!

С Днем Рождения меня!
не знаю даже, что сказать.. мне исполнилось 25 лет, а такое чувство, что как было 17, так и осталось ахаха совсем не чувствую себя взрослым и серьезным человеком..
в любом случае, спасибо, что были со мной еще один год! Я это очень ценю♥

апд: под катом еще подарки!

прекрасный подарок от Минчи!
мне так безумно нравится этот рисунок хаха, очень люблю, как Минч рисует чибиков, они такие милые.. еще и мой любимый Волчонок в форме Т\\\Т и конечно же пурин! обожаю пурины! и ягодки!! спасибо!! QAQ


прекраснейшая Штеффи айлби виз ю вершн от замечательного художника!!
я вообще не ожидала, что получу такой подарок, я так счастлива Т\\\\Т

подарок от Алёны!! что может быть приятнее отп на День Рождения... я вообще как только начала смотреть хантера, подумала, что мальчики в ее стиле будут смотреться офигенно... Боже ааааа спасибо-спасибо-спасибо!! QAQ
(теперь очень жду, когда она посмотрит само аниме и начнет рисовать по нему ахахахаха)

а вот от этого подарка я вообще думала, что умру на месте >\\\\<
ГИФКА с Штеффи от Рёкочин!!
нет, вы понимаете, ГИФКА! то есть там Штеффи! и она двигается!! аааааа
я иногда видела, как художники рисуют друг другу видео/гифки в подарок, но это такая огромная работа, что я даже не надеялась однажды получить в подарок что-то подобное..
спасибо огромное прекрасной Рёко!!♥♥♥
(не очень поняла, загрузилось ли видео, но если нет, то вот оно)

очень внезапный подарок от милого человека!!
я не знаю, почему не увидела его вчера... почему-то контакт не захотел мне показывать уведомление... но в любом случае!! очень-очень милый Рин-рин!! я вообще не ожидала, что получу рисунки с ним так быстро... так приятно! QAAQ спасибо!!!♥♥♥

когда я думала что уже точно все, мне внезапно пришел невероятно милый Киллуа от Юго!!
я так удивлена и так рада!! мне так нравится его личико ахаха и это парфе... хочу его съесть XDD
спасибо большое~~!♥


еще я получила поздравления от многих дорогих людей, теплые слова которых просто отогрели мое сердечко(я очень грустила и переживала перед др, тк в том году оно было не очень, но в итоге все было замечательно!) qwwq
так что хочу сказать всем огромное спасибо за этот день, вы сделали меня очень счастливой! TAT

Комментариев нет:

Отправить комментарий