2017/12/11

Big Hunter x Hunter pack [preview]

на прошлой неделе я получила аж 2 посылки с додзинси по хантеру и прочими классными штуками! в этом посте только обложки, содержимое будет потом.. всего около 200 фото.. хаха.. хахаха...

для начала гайдбуки! один по старому тв(он аж 2001 года выпуска..) и два по мувикам!


аж 6 штук додзинси, среди них невероятно милая антология!
только любимые авторы, + все кроме маленькой желтой есть в в сети и переведено, хехе~

бонус для души - додзи(?) от Каори Озаки по Рейну! я не думала, что вообще когда-либо смогу их заполучить... очень рада покупке!
(еще там оч мини-артбук и открытка хехе)

ну и не совсем манга(точнее совсем не манга), но я не смогла устоять... плюшевые Гон и Киллуа!! Q\\\\\Q
я, если честно, совсем не люблю анимешные игрушки, поскольку они почти всегда жутко стремные, но вот эти покорили мое сердце и я их заказала... хочу устроить фотосессию теперь ахаххаа интересно, меня вообще отпустит когда нибудь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий