2017/11/04

Hunter x Hunter sketches [traditional]

в последние дни не особо рисую в традишке(зато диджа хоть отбавляй), так что вот немного всяких позорных скетчей! XD

все еще не могу рисовать Леорио вообще никак... прости меня, оссан т.т
обнимашки
(Иллуми бдит)

не знаю, знаете ли вы, но у Гона и Акко одна сейю... я давно хотела намутить кроссоверов, но что-то как-то хмм

ночное баловство

игра: не находи Хисоку(он жуткий)

в блокноте с инктобером... не знаю, что это, как и почему(но мне нравится надпись XD)

и тоже из того же блокнота
Гон после выздоровления, вдохновилась одной очень печальной додзей...
(почему он плачет оставлю на ваше усмотрение)

теперь всякие скетчи из ежедневника

обратите внимание на цыпленка Гон-сана
(а еще мне нравится маленькая рожица Гона в уголке сверху)

они ни разу на себя не похожи тут, но раз уж нарисовала..

понравился такой стиль, нарисовала немного чибиков

рисовала милоту под разрывающую сердце музыку(hyouri ittai - lamento for piano)

а это... тадададаааам раскадровки под додзи!
в первой(то что на фотке типа чистовик, но я его запорола, так что пусть он тоже будет раскадровкой) я нарисовала 6 страниц, но забила после 4х.. там очень странный сюжет: Киллуа смотрит в номере отеля порнушку, пока никого нет(отсылки к старому тв, да, хотя мне больше нравится вариант из нового тв, где Гон - ОПЫТНЫЙ, а Киллуа - милый невинный котик..), когда с улицы внезапно приходит слегка(?) яндерешный промокший под дождем Гон и начинает делать странные вещи..(вообще по моей задумке это постарался Иллуми, но я решила не развивать эту идею) 

в конце обнимашки и никакого продолжения, на которое все надеялись

а вот это уже _настоящие_ раскадровки к додзе, я нарисовала аж 10 страниц(2 коротких истории) и придумала обложку и даже отскетчила чистовик для 5 страниц(+обложка +доп страница) на компе... хехехе
про сюжет распространяться не буду, скажу только, что там грустности во время таймлайна арки муравьев :,D

Комментариев нет:

Отправить комментарий