2017/11/16

Next HxH fanart.

результат вчерашних рисовашек до 4х утра ахаха

побитые Киллуа и Гон
вообще хочу больше рисовать их в любом взаимодействии, типа обнимашек поцелуев и тд, но мне всегда так сложно придумать позы, эх


решила нарисовать что-то простенькое, вышло на удивление неплохо.. эхехехе

без сюжетных артов никуда.. внезапно арка экзамена на хантера! грустный Гон грустит из-за Хисоки ахаха я даже попыталась в фон...
(вообще мне очень нравится этот сюжетный поворот, начиная от момента, где у Гона украли только что украденный значок Хисоки и свой собственный, это было так неожиданно, у меня аж сердце замерло когда смотрела, эхехехе)

на этом моменте у меня осталось на холсте немного свободного места и я не могла придумать, что нарисовать... так что начала рисовать сюжетную жесть...
хотя мне кажется, что получилось не очень понятно, так что поясню: маленький(возможно даже слишком маленький, но так ведь только лучше) Гон встречает Гон-сана, который обещает ему помочь справиться с Питу... >_<

а это идея, которую мне подала Минч!
маленькие Хисока и Иллуми.. я не знаю, почему они сидят в таких позах ахаха но мне кажется получилось довольно мило.. ////

вообще я была бы очень довольна этими рисунками, если бы не одно но... у меня лежат незаконченными ТРИ ХОЛСТА с фанартами на хантер.. и каждый раз, когда я сажусь рисовать, то вместо того чтобы их закончить, начинаю рисовать что-то новое..
еще кстати есть скетчи с ОСами и небольшая серия по Рейну, но ими я вообще не представляю, когда займусь.. эх ; ;

Комментариев нет:

Отправить комментарий