2017/11/29

HxH fanart.

немного последних скетчей!

рисовала для ответа на тамблер, котик Киллуа!


обмен одежкой..(да, у Гона была такая кепка ахахах)
вообще это мило, но мне кажется им так не подходит одежда друг друга ахахаха

хотелось нарисовать внезапные слезы, когда ты вроде бы не собирался плакать, но ничего не можешь с этим поделать
очень нравится, как вышло, эхехе

внезапный милый арт ахаха
маленький Гон с Коном(зверек) и Кайто.. 

а это чтобы жизнь медом не казалась..
нашла фанфик на тамблере, девочка его еще только-только начала писать, но мне почему-то захотелось нарисовать иллюстрацию..
я в общем немного писала про него в тви, там описывается интересный поворот истории(постканон), где Киллуа находясь с Аллукой внезапно узнает, что с Гоном что-то произошло. Реакция прописана просто ах~! Сюжет правда пока особо не ясен, но судя по предыдущим постам автора(и названию блога) там будет плохой Гон ахахах в общем вот нарисовала мини комикс!

(как вы знаете у меня в воскресенье экзамен, к которому я нифига не готовлюсь.. а еще завтра день рождения, который я очень не хочу... в общем пока что много рисовать не получается т.т)

1 комментарий: