2017/11/15

Words I can't say -Killugon webcomic-

eng ver. here

итаак... я нарисовала вебкомикс! он небольшой и очень печальный(большие спойлеры арки муравьев!!), прошу под кат!
зы: перевод на русский так себе, но я старалась
ззы: в конце есть немного комментариев на тему того, что я хотела передать в этой короткой истории))



спасибо, что прочитали до конца!
итак, начнем разбор полетов.

постканон, полгода(примерно) после 147 серии, где Киллуа и Гон пошли каждый своей дорогой. возможно для многих людей их расставание не стало чем-то ужасным, но меня ударило в самое сердце и я начала судорожно выяснять, что же могло послужить причиной. вебка частично про это.
для начала, хотела бы обратить внимание на то, что повествование ведется от лица Гона. Гон вообще очень необычный и непростой мальчик, хоть на первый взгляд кажется типичным простачком, у которого все написано на лице. Киллуа на его фоне уделяется гораздо больше внимания, у него вообще за весь сериал самое внушительное развитие персонажа и это круто, но..! мне немного обидно за Гона и поэтому я решила рассказать, какими могли бы быть его мысли.
(напоминаю, что все описанное тут - исключительно мои домысли и фантазии, но после почти двухмесячного окунания в канон я надеюсь, что стала немного лучше понимать, что там происходило)
1. Гон прекрасно все понимает. Что он делает что-то плохое, что Киллуа от этого больно. Во время арки муравьев осознание, скорее всего, пришло позже, уже после того, как все закончилось, но я уверена в том, что он прекрасно осознает, что натворил.
2. Если бы Киллуа был рядом с Гоном, возможно, Гон-сана удалось бы избежать. Я очень много думала про эту серию, про весь этот ужас, и много думала о том, можно ли это было предотвратить и если да, то каким образом. Пришла к выводу, что если и был такой момент, то именно когда Гон сломался от слов Питу о том, что Кайто мертв, когда ярость в нем уступила место маленькому ребенку, которому страшно и который не знает, что делать. Его никто не поддержал в тот момент, он был один наедине с врагом и именно это одиночество стало спусковым крючком чтобы в его глазах загорелся черный огонь и он ступил туда, куда нельзя было.
(правда если бы Гон-сана удалось избежать, то скорее всего война с муравьями была бы проиграна, но это уже немного другой вопрос)
3. Пропущенная сцена. В аниме/манге сцену первой встречи Гона и Киллуа после поправки Гона не показали вообще, но возле мирового древа Киллуа намекнул, что Гон "уже и так извинился, так что все в порядке". Думаю, что когда они встретились, Гон ревел похлеще, чем перед Джином, так, что Киллуа понял, что он действительно осознал свои ошибки.
(Я увидела подобную сцену в одном додзинси и захотела тоже ее включить ну или я просто люблю смотреть как Гон страдает??)
4. Расставание было инициативой Киллуа. В английской версии я сделала немного больший упор на это, мне кажется, что именно Киллуа настоял на том, что они должны пойти разными путями(настоящая причина - та еще загадка, изначально я думала, что ему стало сложно быть вместе с Гоном, но сейчас поняла, что скорее всего он его правда простил и есть какая-то другая причина), что Гон не хотел расставаться и если бы дело происходило в другое время, он бы добился своего(помните? Киллуа всегда легко сдается и Гон в итоге получает, что хотел, слова его самого во время встречи с Мелеороном) и пошел вместе с Киллуа и Аллукой. Однако в этот раз он практически безропотно принял решение друга. Из-за чего? Потому что считал себя очень виноватым, считал, что не имеет права возражать. Да-да, тот самый эгоистичный Гон.
5. Гон не рассказывает никому, о чем он переживает. В манге главы его возвращения к Мито были показаны очень мило и беззаботно, но если подумать, ему должно быть очень тяжело. Самым тяжелым ударом для него должна была стать потеря Нэн(в аниме про это ничего не сказали, но в манге этому было посвящено несколько страниц), если вспомнить предыдущие арки, то Гон всегда страдал больше всего, когда был бессилен. Сейчас же с ним рядом еще и нет никого, кто мог бы поддержать. Киллуа далеко и не знает об этом(и я если честно не представляю, как Гон ему скажет..), Курапика и Леорио вообще уплыли на Темный Континент(вместе с Джином, но от него я изначально ничего не ждала). Рядом только Мито, добрая тетя-мама, которая прекрасно чувствует, что Гону больно и тяжело и что он это скрывает и поэтому старается помочь, даже в таких вот мелочах. *ода любви к Мито-сан*
6. Киллуа не злится на Гона. Я уже написала про это в 4м пункте, но раз уж вебка закончилась именно на этом... Я много-много читала про отношения Гона и Киллуа в последней арке, в основном это были додзинси, которые были написаны настолько тяжело и безысходно, что хотелось рыдать и биться головой об стену ;__; мне нравится такой вариант развития событий(можно много страдать), но если честно, думаю, что в каноне все не настолько серьезно. Гон очень важен для Киллуа и он не мог взять и променять его на Аллуку, сказать "ну да, было весело, но ты мне больше не нужен, так что прощай". То, из-за чего они расстались.. сложный вопрос, самым логичным мне показалось предположение, что Киллуа понимал, что Иллуми в скором времени начнет серьезную охоту на Аллуку и не хотел вовлекать Гона во все это. По крайней мере мне бы хотелось думать, что дело именно в этом.

так что будем надеяться, что однажды Тогаши возьмет себя в руки и манга начнет выходить немного чаще...

1 комментарий:

  1. Божечки,мне настолько сильно понравился это веб-комикс что я просто сейчас расплачусь,хотя только недавно несколько часов назад досмотрел это аниме)
    Да и стиль очень милый и атмосферный,хочу продолжения:0
    Вы большая молодец;3

    ОтветитьУдалить