2014/11/30

J-FEST 2014.

Вот и закончился очередной джей-фест. Не могу сказать, что я недовольна, но на мой взгляд он вышел несколько сумбурным.
Но начну издалека. Я была на этом фестивале четыре раза - каждый год, начиная с 2011. И каждый раз были свои плюсы и минусы.
Если вкратце, то в 2011 фест проходил в небольшом Доме Художника(ничто по сравнению с Космосом), все было скромно и "по-домашнему". Было всего две(или три?..) очаровательные японки, которые рисовали всех желающих, немного еды, немного магазинчиков, немного косплея.. вот, в общем-то и все. Но я люблю такого рода мероприятия, так что решила пойти туда и в следующем году(а вот все остальные мои друзья, наоборот решили не ходить, тем более что цена выросла почти в два раза).
После этого был 2012. Фестиваль перебрался в "Космос" на ВДНХ, и стал настолько масштабным, что с предыдущим годом нельзя даже сравнивать. Огромное здание, мастер-классы и лекции, много японских товаров, еды, концерт(что немаловажно). Тогда у меня было два минуса - почти все мои друзья отказались идти на фестиваль, и я взяла с собой критически мало денег(точнее деньги-то у меня были, но только на карточке, а снять не было возможности). Так что я не смогла особо ничего купить и попробовать, хотя конечно в целом от феста были только приятные впечатления.
И, наконец, 2013. Лучший фестиваль их всех, на которых я пока что была. Я взяла с собой много денег, купила все, что хотела, открыла для себя токиобум. День был очень насыщенным и закончился прекраснейшим мувиком Гинтамы. В общем лучше и представить нельзя, серьезно.
Ну и этот год. 2014. 
Началось все с того, что Алена не хотела пропускать японский и из-за этого приехала только к середине дня. Точнее нет, началось все с того, что после гинтамы мы ждали показа других мувиков(например кей проджект), но нас ждал облом. Сначала в сети появились новости о "Моей прекрасной Майко", что меня прямо скажем не очень обрадовало, а потом появились новости получше - показы 2го и 3го фильмов Кеншина, что было уже более интересным, но... на него у меня пойти не получилось, поскольку мы с Аленой записались на мастер класс по манге, и он начинался в то же время, что и фильм. Очень и очень печально.
Теперь перейду к самому фесту и расскажу о нем немного подробнее. В отличии от прошлого года, где время летело только так, мы только и успевали, что бегать туда-сюда, в этом году.. даже и не знаю. Время тянулось меедленно, в начале я вообще осталась одна где-то на полчаса и ходила скучала. Фотографии есть, но очень мало, тех же косплееров мне отснять так и не удалось. Скажу еще, что не удалось:
- я не купила ничего из фигурок(хотя возможно это не так уж и плохо ахах)
- я не успела взять такояки и банан в шоколаде
- мы не успели сфотографироваться в кабинке на манер японских
и теперь, что наоборот получилось:
- попробовать настоящие моти!(оочень вкусно, обожаю рисовое тесто!)
- накупить много-много еды и напитков
- купить МНОГО Pocky! в том числе те классные, с пандочками!
- СКРИНТОНЫ!! я заполучила скринтоны!!! работать с ними сложно(и это надо делать явно не на той бумаге, которую нам дали), но результат того стоит, на бумаге выглядит просто очень круто) теперь очень хочется их где-нибудь заказать, можно даже совсем простенькие, и творить-творить-творить))
так что я конечно несколько расстроена из-за всякой ерунды, но в целом джей-фест всегда будет классным мероприятием) надеюсь, что в следующем году я даже пойду туда в некотором подобие косплея - очень хочу заказать себе сейфуку ^w^
и наконец-то стану достаточно смелой чтобы просить косплееров мне попозировать. 

зы: мы кстати в этом году тоже открыли для себя новый магазин с фигурками XDD называется jatshop, надо будет туда наведаться)
ззы: фотографий мало, но я что-нибудь обработаю и выложу) покупки тоже выложу ^^ но в основном все будет в инстаграме.
вот как-то примерно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий