2014/11/05

BIGSHELF 2014 [part 6]

FINALE!



не очень мне нравятся куклы такого типа, ну да ладно хд



кошечки очень милые были)

судя по всему, единственная бжд(по крайней мере я себе представляю бжд именно так хд)

Беато с той девочкой на диване - наверное символ Большой Полки XD каждый год их привозят) 


эта девочка немного пугала, у нее так сделаны глаза, что где бы ты не стоял, она всегда будет смотреть на тебя.

забавная Сейбер, косящая(видимо) под Себастьяна.

детальки!

ну и немного неанимешных фигурок)


он ОГРОМНЫЙ и ЖУТКИЙ! XDD
вот это, я понимаю, фигурка. а не то что мы собираем ахаха

в общем-то, это все. 
спасибо всем, кто посмотрел мой "небольшой"(196 фото) фотоотчет ^w^ надеюсь, что вам понравилось и надеюсь, что это не последнее подобное мероприятие, которое я посещу с фотоаппаратом >w<

Комментариев нет:

Отправить комментарий