2014/11/03

BIGSHELF 2014 [part 2]

гаражка! вообще там был конкурс и их было целых 10 штук, но к сожалению пофотографировать их у меня особо не получилось - рядом постоянно было много людей, а потом я забыла XD но они по идее будут у Алены, так что не все так плохо хД



стеллаж с чибиками. как-то мне с него почти ничего не понравилось из фотографий, ну да ладно XDD

многа Сейбы!

прекрасная Менмочка, мне так жалко, что я не заказала ее с ами, пока была возможность т.т

стенд с Мадокой!

офигеннейшая Хому



не очень она мне нравится именно но этой фигурке(кстати кожа совершенно жуткого желто-зеленого цвет ахах), но на фотографиях получилась классно))


Мами и панцушот!

ну очень милая Саяка)


Кёко мне так вообще не нравится, сфоткала исключительно за компанию :'DD

над Мадокой была полка невест, эта - самая-самая **

стеллаж с вокалоидами(преимущественно Мику).

очень люблю эту серию)

невероятно милая *__*


без знаменитостей тоже не обошлось)

после этой фигурки я задумалась, что совсем не видела фигурок Мику в купальнике. Вот прям совсем 0_0

люблю версии с альтернативными цветами)

и снова спасибо за внимание, думаю, что прямо сейчас приступлю к третьему посту) а всего их будет 6 или 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий