2014/11/05

Commission postcards -Fall 2014- [part 1]

открытки-комишки. 5 штук + 1 лотерейная(?)
я оооочень сильно затянула с ними, мне очень стыдно, особенно по поводу первой открытки. обещаю больше так много не набирать и надеюсь меня простят т.т



Марри из кагепро!
сначала мне помешал нарисовать ее диплом(ГОСЫ, выпуск, поступление и тд), потом я много раз пыталась ее нарисовать, но мне совершенно не нравился результат. потом я уехала на море. потом... ладно, не важно. она готова и наконец-то скоро отправится к заказчице, которая настоящий ангел, что до сих пор меня не убила Q_Q


Кирисаки
после очень удачного скетча начались проблемки(например я смогла нормально распечатать ее только с 4го раза и примерно на половине запорола покраску, пришлось переделывать хд), но в целом результатом я довольна) надеюсь заказчице(которая тоже ждет достаточно долго т.т) понравится :'3



и с этой девочкой тоже были проблемы. у меня было где-то варианта три, как ее рисовать, в конечном счете остановилась на этом.

эта девочка так же как и Кирисаки хорошо вышла с первого раза(кстати нарисовала я ее на паре XDD)
если что, звездочки - декорация.



а вот эту лолю я наоборот нарисовала ооочень быстро XD чуть ли не на следующий день после того, как заказчица написала мне, что оплатила) 

опробовала белые контурные наклейки! **

и кальку XD

а вот и кое-что для лотереи
я нарисовала и покрасила Намичку 31го числа, когда хэллуин еще был в самом разгаре и хотела устроить небольшую лотерейку.. но процесс фотографирования и тд немного затянулся :'D вот думаю, как на меня посмотрят подписчики, если я устрою хэллуинскую лотерею через 3 дня после окончания хэллуина, лол.
но, с другой стороны, устроить халяву никогда не поздно.. ведь так? :'D

не поверите, сколько у нее цветов использовано для волос. я точно уже не помню, но мне кажется около 8ми или больше хДД

она объемная(как и Кирисаки), на клейких подушечках :з

дарк вершн хдд

Комментариев нет:

Отправить комментарий