2014/11/03

BIGSHELF 2014 [part 3]

3я часть. все на открытом воздухе, самый большой стенд!



прекрасная и очень редкая Рика)

обожаю татиком >w<


какое же анимешное мероприятие без евангелиона!


офигеннейший чувак


капрал недоволен

нравится этот Лайт, как живой)

было мало индекса! я требую больше Мисаки!!

Джунко и ее ноги

насколько я знаю, это мальчик-девочка из Baka to Test to Shoukanjuu XDD

настало время капать слюной

усиленнее
(хотя на самом деле Кагами мне тут не очень нравится)

иии....... моя мечта!!11 моя так и не сбывшаяся мечта!!!


я фотографировала его и плакала

без шингек тоже не обошлось



ну честно, я вижу как он танцует! хДДД

по макроссу тоже было много всего, но я не в фендоме :'D

детализация!

какие-то меха-девочки(ох уж эта одежка)

лучше без одежды вообще

панцу-ведьмы поддерживают традицию

гиасс, кстати, меня не очень впечатлил, маловато всего было, и Шицу не хватает хд

а вот мое разбитое сердце #2!!! 

я хотела заказать ее еще задолго до Менмы, за 5 тыщ из какого-то анимешного магазина, но так и не заказала. вот думаю, зря или нет XD

угол Мураты. начнем с прекрасных девочек.

завидую Минч :_D

прелестная)


много всякого

тоже очень милая)

ну и мое разбитое сердце #3
я крутилась около нее минут 20 наверное х"ДД





очень большая и красивая. эх)


не уверена, что сегодня еще будут посты(устала т.т), ну да посмотрим хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий