2014/11/05

BIGSHELF 2014 [part 5]

пляжные фигурки, фигмы, фейт и еще кое-что) предпоследний пост.

милейшая Сейбер, которую кто-то(не я) выиграл в лотерее :__D


Рин(неудачные у нее какие-то фигурки, ну, имхо)

Рюко мне вживую тоже не очень понравилась, если честно

не могла обойти его стороной хД

оооочень нравится тут светотень)

опять та милейшая девочка :з

а вот Тайга меня разочаровала. я даже как-то задумывалась о покупке, но посмотрев на нее вживую решила, что нет :'D

с этой девочкой было 3 фигурки, но одна у меня не получилась, сорри т.т


очень нравится ее дизайн)

еще нека из той же серии

у нее такая аппетитная рыбка!


цветовая гамма *_*

чудесный Алладин!

серьезно, очень милый мальчик.

и моя Морджанка<3

поскольку у меня дома белый фон соорудить очень геморно, не могла не воспользоваться случаем сфотографировать ее)

фигм было не очень много и, поскольку я не горю к ним особой любовью, фоток тоже мало.
она оооочень маленькая!

самые классные фигмы(на мой взгляд, Синон и сноу Мику не в счет хд)

хотела бы ее заказать, но вечно нет денег хД


поза!



и, последнее из фигурок(в последнем посте будут куклы и кое-что неанимешное) - целый стеллаж, посвященный фейту!

надо больше Сейбы!

нереально красивая Шики. Очень нравится случайно получившийся боке.

лицо там кажется не очень, но вот детализация **


красавица

ну и мой однозначный фаворит из всех-всех Сейбер!

с грудью ей конечно польстили, но она такааааая офигенная нереальная, просто ахх *О*

думаю, что она однозначно в вишлисте XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий