2014/02/17

Hello.....

ну.. наверное надо было написать сюда немного раньше х"Д
я уже неделю как в Москве, съездили хорошо, привезли всякого(я даже купила копики! охохо!), я думала сделать серию фоток в блог из разных мест, где мы были, но сначала долго не могла скинуть их на комп, а когда скинула.. ну в общем я бью рекорды. 1400 фотографий за неделю хД самолет, Прага, Кутна Гора, Дрезден.
это я все к тому, что с фотками мне сидеть ну просто оооочень лень, по крайней мере сейчас, но думаю я все же в них покопаюсь и выложу что-то, попозже.

дальше из того, что нужно было бы запостить, но чего я не сделала - рисунки. у меня невероятный арт-бум сейчас, на традишку, я бы отфоткала все на планшет как обычно и выложила, но нет же.. черт дернул начать снимать наиболее удачные рисунки на фотик для выкладки в паблик хД теперь вот думаю, что делать с менее удачным. тоже на фотик или разбить на два поста и отснять попроще.. короче рисунков пока тоже не будет, пока не определюсь х"ДДД

затем.. Химари. заказанная еще перед Прагой моя вожделенная Алиса все никак до меня не дойдет(было уже ТРИ, мать их, неудачных попытки вручения, ну да не будем о грустном), а вот заказанная уже из Праги(да, я настолько задрот, что заказываю фигурки даже из других стран хДД) очаровательная Химаричка пришла ко мне вчера утром. Я ее тоже отфоткала, из-за освещения много смазанных фоток, но ими я планирую в ближайшее время заняться. так что этот пост будет, по крайней мере должен быть.

еще у меня есть пара фоток с пятницы, когда я купила очередного птита(Мейко) и получила очередные няшные наклейки, но они на другой карте памяти и мне тоже лень этим заниматься х"Д

вот, а еще у меня есть немного набросков в диджитале. вот их я скорее всего выложу первыми, потому как обрабатывать ничего не нужно хД

собственно это все, что я хотела сказать, вот вам фоточка Праги и простите уж ленивую Рику-тян TwT 

Комментариев нет:

Отправить комментарий