2014/02/25

Molang diary -january-

я не выкладывала фотки из моланга ну просто дохуя времени, вот расплачиваюсь теперь.. .___. сумимасен.
зы: будет два поста, ибо фоток много хД

рандомная девочка и маленькие Волчонок с Ричардом(>///^///<)



взрослая версия Рику появилась собственно после этого рисунка х"Д вообще у нее темные волосы и красные глаза, просто здесь рисунок так покрашен) 


какая-то кривая рандомная фестивальная кицуне с не менее рандомным мальчиком. у меня был(да и сейчас есть) период, когда мне очень сложно рисовать в моланге, выходит одна хренота т.т

фоточка с Шинобу относится к следующему фото, в тот день я наконец-то заказала ее ТТзТТ


очаровааательный Яширо от Аленки для меня ТТзТТ

а тут я заказала Алису. сколько ж она шла до меня, ужас хД знала бы, брала бы доставку сал регом ахах

не менее очаровательная шутер от Аленки для меня ТТзТТ

снова взрослая версия Рику, мне определенно понравился этот ее образ хДД

та самая Менмочка, которую я нарисовала к отъезду. а нарисована она именно тут, потому что тут было пустое место хДДД

были еще две пустых клетки на конец месяца, заклеила их пингвинами<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий