2014/02/01

Hello Rika #2

вообще эти фотки были первыми, но их много и поэтому я с ними засиделась х"Д
зы: Ксюша научила меня офигенной обработке, спасибо ей за это<3
ззы: тут меня видно немного лучше :\\\D


собственно, Ксю

я давно хотела наделать МНОГА таких фоток, так что в общем вот хД



каждый раз кажется, что кольцо обручальное(видимо после того, как об этом сказал Игнат) хД

опять Ксюша :з

обоги! я умею улыбаться и не выглядеть при этом как гоблин!(нет, я не преувеличиваю хддд)

горячий шоколад был вкусным, но я чувствовала себя наевшейся на весь день х"ДД
(нравится, как я оттопыриваю мизинчик хд)

смазанная фотка, но она мне так нравится, что я даже поставила ее в тви на аватарку qwq



мне тут даже больше лица нравятся плечи, они такие маленькие ;w;

кулончик, с которым была беда хД

обожаю обрезать лицо хД фотки без лица - ван лав хД

вообще по-хорошему это одна из самых удачных фотосесиий за последние пару лет хД надеюсь, вам тоже понравилось ;u;

2 комментария: