2014/02/17

Princess of the Crystal 1/8 Alter review -part 1-

я положила глаз на эту Химари еще оооочень давно(тогда же, когда и на Тсукико), на зимнем ванфесте 2012. В то время это был всего лишь непокрашенный прототип, но, в отличии от всех остальных фигурок по барабану, здесь совершенно чудесное личико. То есть я не имею ничего против рисовки барабана, она красивая, но почему-то ни одна из комплиток мне не понравилась именно из-за лиц. Ни одна, кроме этой с:
после покраски она мне сначала разонравилась, потом понравилась снова, но я решила заказать ее после выхода, который был отложен и потом мне стало жаль денег, поскольку она стоит целых 3 тыщи с лишним даже со скидкой амиами.
в общем пока я думала, ее успели раскупить, потом она появилась снова и долго висела на ами, так что я решила - накоплю денег и куплю. накопила в январе, захожу на ами - солд аут. 
правда потом я словила ее еще раз в наличии, из Праги, оттуда же и заказала.
вышло дорого - 5 с небольшим тысяч рублей(доставка емс) ._. Все из-за того, что она реально очень тяжелая. Посылка пришла в огромной коробке(будет видно на фото), весом около 3х кг, и сама Химари реально тяжелая, думаю что где-то 70% этого веса приходится на ее юбку хД ну, так или иначе, она у меня и она ахуенная! подписей будет мало, просто смотрим фотографии и любуемся :з
зы: это первый фото-пост из 3х или 2х, пока не решила точно.


огромная коробка(если поставить ее на бок, она будет мне почти по колено хД)

как-то я думала, что ее коробка занимает меньше места внутри х"Д

наконец-то собрала листики из всех 4х сезонов!


инструкция


невероятная красавица


это самые элегантные ножки из всех, которые я когда-либо видела


комплектация

ооочень милые!


куда ж без этого кадра :з 
его было трудно сделать, потому что ее надо держать на весу, а одной рукой тяжело х"Д



для оценки объемов юбки

это был сет с распаковкой, потом я еще фотографировала ее в 3х местах, но фото будут чуть позже с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий