2018/01/17

Sketches etc.

сегодня рылась в папках с рисунками и нашла несколько достаточно милых скетчей, которые я никуда не выкладывала.. решила исправить XD 

но скетчи под катом, а это - картинка на флешмоб, который сейчас гуляет по твиттеру.. мне показалось интересным и я нарисовала такую вот девочку))


Штеффи. перерисовка старого-старого рисунка, который я в итоге не закончила и вряд ли закончу

снова Штеффи, в свитере, который убивает девственников ахахах

Натсуми. если про остальные рисунки я помнила, то об этом забыла вообще напрочь ахаха

и единственный мальчик в женском царстве - Волчонок! XD
несколько лет назад(скорее всего в то время, когда рисовала открытки на заказ) думала о том, чтобы делать и продавать закладки, но дело не пошло.. вот в общем скетч для одной из них)

Комментариев нет:

Отправить комментарий