2018/01/15

Houseki no Kuni fanart.

в прошлую пятницу наконец-то посмотрела Хоусеки но Куни!
следила за этим аниме давно, точнее сначала оно меня совсем не интересовало и смотреть его я не собиралась, но потом его начали бешено хайпить в интернете и я заинтересовалась... 
и хоть 3D очень отталкивало от просмотра, в итоге я посмотрела весь сериал за вечер и мне понравилось! история, персонажи, музыка, все отличное и прекрасное) после того, как досмотрела, не удержалась и пошла читать мангу и наскетчила парочку фанартов на Фос в блокноте..
вчера же, после того, как доделала мем, решила порисовать в дидже и по самоцветам тоже~

Фос! хоть она и слегка бесила в начале, пока была бесполезной дурочкой, чардизайн мне нравился всегда, а потом и она сама начала нравиться, когда изменилась)


еще одна Фос! типа с золотом, заменившим ей руки?
надо было конечно тоже в ноги агат пририсовать, но мне было лень :,,D

ну и Дайя! не то чтобы мне нравился персонаж, но она очень красивая и ее озвучивает Каяно Ай.. так что вай нот... XDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий