2018/01/15

HxH drawings~!

рисунки из мема(предыдущий пост), которые я наконец-то могу выложить, ну и еще кое-что XD

летний Гон! XD может быть пост-канон, не уверена..


рисунок из мема 1 - ваш любимый персонаж(гонгонгон)
захотелось нарисовать его во время арки экзамена, он тогда был особенно милым ахахах

рисунок из мема 2 - любимый персонаж вашего партнера(Киллу)
он вышел очень мрачным, что у меня, что у самой Минчи... ахахах

рисунок из мема 3 - что вам больше всего нравится рисовать в хантере(Гон?)
я написала, что мне нравится рисовать маленьких мальчиков ахаха и как пример нарисовала Гона с яблочком и интересующегося, не созрел ли еще фрукт, Хисоку на заднем плане..

пункт 2: канонная драма. нарисовала Аллуку с Киллуа, потому что еще не рисовала их вместе, а ведь там такая трогательная история..

над третьим пунктом думала долго(почему я решила сделать 3 - не знаю ахахах), решила, что это разные аушки с мрачным Гоном!!

рисунок из мема 4 - фанон вашего партнера, который вам нравится
я выбрала пейринг Питу+Кайто ахаха мне кажется это очень мило...

омаке-скетч, я не смогла удержаться и не пририсовать Гон-сана... ахаххаа

рисунок из мема - 5(один из самых интересных для меня пунктов) - нужно было выбрать любой рисунок партнера и перерисовать его! я выбрала милых летних мальчиков))

а вот оригинал авторства Минч!

рисунок из мема 6 - мини арт-трейд! мы с Минч решили нарисовать друг другу Питу и Кайто в зимней одежде))

рисунок из мема 7 - киссинг поуз!
я еще ни разу не рисовала Каллуто и решила нарисовать ее... а у Минчи Фейтан, который показывает ей фак ахахахах
неплохой пейринг вышел кстати

последний рисунок я уже выкладывала, там нужно было описать 3 вещи, которые вам нравятся в хантере)
мои топ 3:
1. дружба Киллуа и Гона!(серьезно, их взаимоотношения это просто нечто, я совершенно не ожидала увидеть в сенене настолько глубокую привязанность друг к другу главных героев.. рай(и ад) для шипперов ахаха)
2. сюжет! я много лет пугалась хантера из-за количества серий, но он настолько интересный, что смотрится легко и быстро! плюс в нем огромное количество неожиданных поворотов, которые часто следуют один прямо за другим, так что ты сидишь у экрана и офигеваешь от происходящего ахахах
3. сиди-драмы тв 1999 года! я послушала уже все, что есть(и не по одному разу) и до сих пор до конца не верю, что это все официально ахаха тк там очень много смешных, милых и фансервисных моментов)) видимо ~20 лет назад к этому относились проще.. ахаххаа

Комментариев нет:

Отправить комментарий