2018/01/23

HxH doujin pack [preview]

и снова делюсь радостью.. к зимнему комикету Томико(мой любимый автор по хантеру, мечтаю собрать все ее додзинси) нарисовала новую додзю и она очень быстро появилась на отаку репаблик, так что я не удержалась и сделала еще один заказ с додзинси... 
но про них чуть позже, а для начала предлагаю вам посмотреть, что мне подарил в этот раз этот замечательный сайт~

обложки додзей


я совершенно не ожидала увидеть такой подарок... в прошлый раз мне правда тоже добавили подарок к посылке, но там было написано, что это за первый заказ и я не думала, что они буду дарить что-то при каждом заказе.. итак, теперь у меня есть 2 папочки по фильму фантом руж! XD
хз что с ними делать, но это неважно

помимо папок в комплекте есть еще наклейки))

а тут очень мелко, но можно попробовать разглядеть, какие еще варианты этих сетов есть...
(жаль, что мне прислали не D-3, но я все равно очень рада!)

собственно папка 1
(злой Курапика смотрит тебе в душу)

и папка 2

любимые мальчики(и Леорио) на обратной стороне!♥

дальше будут фотки додзинси, ждите~

Комментариев нет:

Отправить комментарий