2018/01/23

HxH doujin pack [part 1]

итак, начнем! додзинси у меня в паке снова 5 штук, из них 3 от Томико и я решила объединить их в один пост. ну а другие 2 тут, чтобы пост был не слишком длинным))

единственная из всех моих додзинси по хантеру, которая есть на русском языке! почитать можно тут
она 2000 года выпуска, очень милая и трогательная, так что я не удержалась и купила))


рисовка очень милая)

сюжет: Киллуа с Гоном на Китовом Острове, Киллуа снятся кошмары и Гон переживает из-за этого

что же происходит дальше - в один прекрасный день Киллуа падает с дерева(да-да хд), сильно ударяется головой и... теряет память! XDD

Гон же думает, что может оно и к лучшему, тк Киллуа страдал из-за того, что принадлежит к клану убийц, и решил не рассказывать ему о прошлом.

потом желание уберечь друга от горькой правды приводит к тому, что Гон начинает ему врать - что на самом деле Киллуа всегда жил с ним на Китовом острове и они одна семья. Гон даже просит Мито-сан устроить для Киллуа поддельный "День Рождения", хоть и понимает, что это неправильно..

разумеется долго так продолжаться не может, так что к ним заявляется Иллуми и заставляет Киллу все вспомнить(т.т)

однако не смотря на это в додзинси счастливый конец - Киллуа понимает, как много Гон значит для него и решает, что если они вместе, то все будет в порядке))


обратная сторона с очень милым Иллуми

следующая додзя от Ирори(мой любимый автор номер 2)
она называется Ushiro no Shoumen(Силуэт за спиной) и разрывает мне сердце каждый раз, когда я ее вижу, тк посвящена арке муравьев и последующему расставанию.

начинается и кончается очень больно, думаю можно понять, почему

во время арки. мне безумно понравился этот вариант их взаимоотношений, что Гон использовал Киллуа чтобы "выплеснуть эмоции", что было больно для самого Киллу, но он ничего не говорил, только думал, что это неправильно и они не должны делать то, что делают. 

но то была первая часть додзи, а вот вторая - после окончания арки(Ирори рисует просто невероятно милую Аллуку.. т\\\т), когда Гон еле-еле успевает найти Киллуа с Аллукой и ему прямым текстом заявляют, что их общее путешествие закончено(я не фоткала все, но когда читала в первый раз, то разревелась на этом).

ну и "последняя ночь" так сказать... от эмоций и реакций ужасно больно ТдТ

в конце мальчики дали друг другу обещание, которое пока что не могут выполнить(какое именно автор не уточняет), но быть может однажды... они снова...

обложка очень красивая

Комментариев нет:

Отправить комментарий