2017/06/16

New OC character design.

сегодня устроила себе день рисования.. изначально хотела рисовать фанарты на эмбрион мира(манга от автора Хроно, которую я дочитала недавно), нарисовала несколько Нэнэ, но в итоге мне не понравилось и я начала рисовать ОСов.. опять.... :,D

в названии поста сказано про новый чардизайн, но первый рисунок к нему не относится - он перерисовка старого рисунка(иллюстрирует конец первой части истории, где Штеффи в новом платье и с новой прической), который мне очень нравится ;w;


а вот и обещанный чардизайн... после многих(ПРАВДА многих) попыток в дизайн платья Штеффи из второй части(чего я только не придумывала ей..), получилось нечто такое.. пока что мне нравится, надеюсь, что я оставлю его таким и не буду больше менять..
про узоры на ее теле будет чуть ниже, это мой очередной новый замут эхехе

началось все с этого рисунка, на самом деле.. точнее его нижней части(для удобства разделила его на 2 кусочка, но в паблик решила не грузить ахахах)
здесь - дизайны персонажей из конца уже второй части, в верхней части - Штеффи(в прежнем платье, но уже после того, как ей подстригли нереально длинные волосы), крошка-27(и ее МЕЧ наконец-то я нарисовала оружие лол... она с момента создания должна была быть с ним, но нарисовала я его только сейчас... и да, меч больше ее роста, так надо....) с непонятной хренью на животе, которая ее по идее медленно убивает и 38(заколола ей челку чтобы было видно шрам), в своей военной форме(справа) и с больничной одежде, обнимает 27. 
 38 и 27 - две девочки из прошлого Волчонка, появляются только во второй части сначала в флешбеках(когда ему вернут память), а потом и в самом повествовании. 27 - чуть старше Волчонка, в момент встречи ей 25 лет, но выглядит она как лолечка, тк в ходе экспериментов с ее телом перестала расти. 38 - немая(не от рождения, она так же потеряла голос в ходе одного из экспериментов(и с этим же связан странный цвет волос Волчонка) и с большим шрамом на лице.

Волчонок(надеюсь здесь он тянет на свои 24 года..) и Штеффи(она голая потому что в тот момент я еще не придумала дизайн платья ахахах)
про узоры - я давно решила, что они будут, но раньше это были просто завитушки и я давно думала, что выглядит не круто и надо бы переделать, и вот в итоге сначала нарисовала мини-комикс, в котором впервые нарисовала более-менее нормально узор на шее Волчонка.. по идее во время активации "некой силы"(писала об этом в том же посте с комиксом) узор идет дальше по лицу. а если превысить лимит, то он пойдет дальше по телу, что очень нехорошо(в лучших традициях сененов) хдд
у Штеффи из второй части(которая не совсем та Штеффи, что мы знали, но это спойлер) узоры появляются на месте шрамов(которые, кстати, постепенно исчезают, не знаю, заметил ли что-то это на моих рисунках...) во время активации силы, но не ей самой(сама Штеффи никакими сверхъестественными силами не обладает), а кем-то в непосредственной близости с ней... немного сложно вышло, кхм...
в общем вот, еще я нарисовала странный узорчик, похожий на цепь, это пробный вариант иллюстрации Церхеса(проклятье или неизлечимая болезнь, от которой погибли Рей и Тим), он тоже связан с силой Волчонка.. наверное.. хехе... 

думаю, что даже прошаренным(если они еще остались и еще читают меня ахаха) будет не все понятно.. у меня такая странная история. когда читала эмбрион мира, подумала об этом. начинается все достаточно просто, пусть и со своими тайнами, но у читателя создается достаточно четкое представление о мире и происходящих событиях. но потом сюжет закручивается, начинается какая-то жесть и, хоть все вроде бы достаточно плавно вытекает одно из другого, в итоге мы имеем какую-то хрень, абсолютно не имеющую связи с изначальной историей.... (это я только что описала и Эмбрион Мира и свою историю, они несколько похожи в этом)
интересно, у многих ли так.... эхехе :,,DD 

3 комментария:

  1. я ничего не поняла, но мне понравилось ><

    ОтветитьУдалить
  2. Уже очень давно читаю ваш блог, все просто великолепно. Только, не могли бы вы в отдельном посте внятно разобрать сюжет и объяснить что да как? Хочется по-больше узнать о персонажах и сюжете :3
    ps: Жду новых и классных постов, как и всегда)

    ОтветитьУдалить