2017/06/06

Different Ages OTP Drawing Challenge -OC-


недавно рисовала много яойных рисунков для яойного проекта, так что решила немного отвлечься на любимое гетное отп с ОСами
я хотела нарисовать что-то неприличное, но получалась одна милота, так что решила оторваться на последнем квадратике ахахахаха
в конце концов это отп и я могу делать что хочу!!
(все же мне немного стыдно)

подписи на япе: Штеффи х Волчонок(ориджинал) - сверху
везде подписан их возраст
первый квадрат(стрелка на Волчонка): "старший братик!?"(в смысле что он ведет себя как старший брат, который не смог отказать сестренке и повел ее есть неполезный фастфуд, который она так любит ахахаха)
второй квадрат: Штеффи *пялится*
третий квадрат(стрелка на Штеффи): "похожа на маму"(на свою в частности) и "милашка" рядом с Волчонком
ну и последний квадрат: "ЭЧЧИ!! простите..."
ну в общем вот... простите.... :,,,D

в паблике все, что я выкладываю в альбом с мемами как-то обходится стороной, так что я надеюсь, что и этот постигнет та же участь хаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий