2017/07/25

Long time no see....

привет всем... меня здесь снова долго не было >_<
как-то так вышло, что я около месяца не могла собраться и взять в руки фотоаппарат чтобы сфотографировать рисунки и всякие другие штуки, но несколько дней назад у меня очень красиво зацвел кактус и я поняла, что или сейчас или никогда! XDD
отсняла за раз больше 100 фото, среди них очень много рисунков, сейчас наконец-то закончила с обработкой, так что в ближайшее время будет несколько постов))

зы: вообще я немного палилась в твиттере, что делаю сейчас кое-что большое и серьезное с дедлайном на следующей неделе, поэтому у меня критически мало времени на все, а еще и в покемон гоу(да, я все еще играю) сейчас очень крутой ивент, так что я 3 дня подряд постоянно была в центре и приходила домой заполночь.. так что я забросила все на свете и ничего жутко не успеваю :,D 
но вот сейчас решила выкроить немного времени на обновления тут и в паблике!
ззы: а я сделала я это потому, что почти весь август меня не будет... и это пока что тоже секрет.... хехехе


Комментариев нет:

Отправить комментарий