2017/06/01

Digital drawings.

всех с первым днем лета! ^W^

заметила грустную тенденцию, что я почти не выкладывю в блог диджитал.. хоть его и не очень много сейчас, но все равно ; ; 

на прошлой неделе(или раньше? уже не помню хдд) я решила нарисовать что-нибудь для тамблера(Акко и еще ниже эроманга сенсей) и заодно небольшие подарочки для друзей) три рисунка были залайнены еще тогда, но мне было очень лень их красить.. потом я нарисовала Нами(последняя в этом посте) и ее мне тоже было красить... поэтому вчера вечером(когда мне все еще было лень красить) я красила сразу 7 картинок разом :,DD 
всем подарки вроде как понравились(их даже поставили на аватарки T\\\T), чему я очень рада ;w; думаю, что это не последний раз, когда я делаю такие сюрпризы ахахха

Акко(little witch academia)


Сагири(eromanga sensei)
в отличие от жуткой Кирино, которую я терпеть не могла, эта младшая сестричка просто прелесть)) и по характеру и по чардизайну(ну и конечно по извращенности ахахаха)

Малика(ОС Марисы)

Гарнет(ОС Сирин)

Николь(ОС Рёкочин)

Юкори(ОС Ханамирру)

ну и Нами хд нравится думать, что это могла бы быть обложка ендинга или что-то вроде того ахаха, хоть и нарисовано быстренько и простенько)

Комментариев нет:

Отправить комментарий