2017/04/23

Pink ink drawings.

в том году у меня еще были деньги решила купить тушь розового цвета, которая достаточно дорогая и поэтому я всегда обходила ее стороной. результат очень понравился, я нарисовала ей несколько рисунков и... потеряла. не могла найти несколько месяцев :,D потом нашла(на совершенно тупом месте) и продолжила рисовать! в после 4 листа со скетчиками, которые я сделала в два разных дня. в основном ОСы, есть немного фанарта на старые добрые тайтлы.
еще здесь абсолютно все нарисовано без скетча, то есть с нуля, так что много кривостей, ошибок и прочей фигни ахахах

мальчики(в основном Юи) из яойной истории, всякие штуки для наклеек


Хромушка(реборн) и Менма(анохана). листала свои старые рисунки и перерисовывала(мое любимое занятие, когда нет вдохновения/надо поднять самооценку)

маленькая Кагамине Рин(вот уж кого я точно не рисовала тысячу лет), немного ОСов(Штеффи, Нами), Роад(дигрей).

Роад поближе(кстати в этот день я дорисовала все это дело и пошла пересматривать дигру)) вот так вот внезапно).

маленькая Рика(когда плачут цикады), рожица Штеффи и гудетама. и маленький свитшот с нарисованным круассаном. хехехе.

часть вторая(когда фоткала, светило солнце, так что часть фоток пересвечена >_<)
тут у нас Тсуна(в далеком 2009, когда реборн еще был онгоингом, а я еще была его фанаткой, я тоже сходила с ума по фанонам о TYL! Тсуне с длинными волосами. эх, молодость..), малышка-Хром и ОСы(Юи, Юи с Кеем(внизу обнимаются) и Волчонок(одного почти не видно из-за света, у второго лицо не получилось, эхехе)

маленькие Ричард и Штеффи, и снова Волчонок.

еще Ричард и Штеффи(она поздравляет брата, тк рисовала я это накануне его дня рождения - 3 апреля) и Катрин, которая была в предыдущем посте. она достаточно важная, но появляется только во второй части, так что я ее не рисую(как и почти всех персонажей оттуда т.т)

маленький Волчонок, 38 и 27, Волчонок с Ричардом(мне очень жаль, это не канон, в каноне ничего не было, просто я их очень шипперю вместе и частенько балуюсь :,D)

Комментариев нет:

Отправить комментарий