2017/04/23

Artbox goods I got(finally Korean!)

тайный агент сообщил мне, что в артбокс завезли корейскую  поставку и я отправилась туда тратить последние деньги XDD

из-за того, что денег было мало, купила не все, что хотела(но все равно -полторы тыщи тт)


основная покупка - конечно же наклеечки. интересно, сколько лет мне должно исполниться, чтобы я перестала ими увлекаться и скупать как ненормальная..

наклейки с едой... и милые рожицы.... ааааааа

а это наклейки для подарков  и очень милая открыточка(кажется я даже знаю, кто ее получит х3)

стикеры/клейкие листики. перед мороженкой просто не устояла, а левые показались полезными(хотя не уверена, что это правда так)

еще в артбоксе было много классных тетрадок и скетчбуков, но мне они не нужны(ТДТ), так что я купила блокнотик, который, по сути, тоже мне не нужен, но чуть меньше, чем тетрадки)
думаю завести его под всякие бизнес-дела(да-да, мы правда открываем магазин. он даже почти готов. я только никак приветственный пост написать не могу)

внутри в линеечку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий