2017/04/06

Cute stuff I got last week!

на той неделе у меня случайно случился небольшой шоппинг :,D 

началось все с того, что во вторник мы с Лерой зашли в республику в Атриуме(я хотела показать ей рюкзак, который мне понравился), где Лера нашла вот такие милые скотчи и я решила купить их(и рюкзак, потому что ну не дело одни скотчи покупать ахахаха)


всего 5 штучек в комплекте, были в двух цветах - мятном и розовом

честно думала, что эта штука не будет ничего резать, но на удивление она достаточно острая 

милости

и сэмплы текстурок

а это я уже на следующий день поехала в авиапарк и нашла там в H&M крутые наклейки!

они объемные, яркие и классные(ну, все кроме черепа) и я понятия не имею, куда их можно приклеить ахахаха

не обошла сторону корнер закки. в гагаринский я с тех пор, как уволилась, еще ни разу не ездила(много знакомых, вся фигня), но в других магазинах сети уже была раза 3??
так вот. у них там похоже был большой завоз, я отхватила наклеек(как всегда ахахах)
это китайская версия очень милых наклеечек с понибраун(у меня еще фотка с ней под наклейками лежит, видите? хдд), у меня есть оригинальные наклейки, но они почти закончились и я купила эти хД

они ярче, чем оригинальные, но в целом качество вроде как норм

и вторая покупка оттуда же. как бы это описать... скотч-наклейки? в общем много наклеечек в рулоне, как скотч хД уже покупала такие несколько раз(в том числе в Японии), они мне очень нравятся, потому что их МНОГО ахахаха

выглядит рулончик вот так

сэмплы(их МНОГО, поэтому не жалко клеить ахахаха)

там было еще 2 вида подобных наклеек, но я уже начала выходить из бюджета и поэтому решила остановиться на одних)

Комментариев нет:

Отправить комментарий