2017/04/23

IKEA HIMMELSK star cloth!

давно уже смотрела на сайте икеи на прекрасную ткань в зведочку, но несколько месяцев ее не было в наличии ни в одном из магазинов Москвы. я уже успела отчаяться, как вдруг Лера рассказала, что видела ее, когда была в Икее! в общем теперь она моя :,D
использую как фон для фотографий и выглядит это просто офигенно TwT очень рада, что купила ее)

пробная фотосъемка рандомной композиции


с грехом пополам приспособила мой маленький кактус в этот большой(нет) горшочек(подсвечник)

а это свечка. она мало того, что японская, так еще и слишком реалистичная(+вкусно пахнет) и красивая, мне кажется я ее никогда не сожгу :,D

фотоальбом в звездочку тоже привезен из Токио, я за полгода не распечатала ни одной фотки чтобы заполнить его, но это не мешает ему стоять на полочке и радовать глаз :,D

если бы не фитиль, было бы вообще не отличить! XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий