2017/03/03

Last digital drawings.

с началом весны, блог!

поскольку сейчас я почти каждый день рисую на планшете(наклейки, все дела), решила ненадолго оторваться от традишки и порисовать на компе.
в посте почти все рисунки(кроме последнего) в очень упрощенном стиле(как наклейки ахахаха), но в нем так легко и приятно рисовать, что мне очень понравилось :,D 
опять же все, кроме последнего, перерисовка всяких старых артов, которые я нашла в недрах компа. думаю в таком же стиле переделать еще несколько старых рисунков))

ооочень внезапный фанарт на реборн! когда я его смотрела, то активно шипперила Тсуну со всем, что движется(хаха), из девочек это были Хром и Юни. так что мой первый фанарт на этот тайтл с 2013(вроде как) года)))



Штеффи I'll be with you ver. в альтернативной одежде
оригиналом был скетч, который я даже не закончила XD


а этих девочек вообще рисовала на бумаге и во второй раз они вышли гораздо милее))

алерт-алерт! здесь есть панцу!
на ван пейдж ван дей в 2015 рисовала Нацуми, поднимающую юбочку. зачем-то решила перерисовать ее по-другому :,D
пародия на эччи-арты(наверное), в паблик не выкладываю хд

1 комментарий: