2017/03/21

Old photos I forgot to post.

немного старых фоток - всякие штуки, которые появились у меня в то время.

начну с чудесного подарка от Лизы со штуками из Японии! я была так счастлива, когда получила эту прелесть T\\\w\\\T
брелочек-гудетама в виде японского фонарика


всякие вкусности(все уже давно съедено, эх)

а это уже по моей просьбе - бб-крем и чернила для копиков))

и еще фотка брелочка(еще со старым телефоном, хаха)

а это уже лично мои покупки. ободок с ушками из befree, оч вкусные корейские карамельки и панцу из oysho!

наклеечки, которые я купила на книжной выставке на вднх

и моя новая(в то время) кружка из магазина cosy home, который мне очень-очень нравится))


лавандовая свечка оттуда же, была в подарок на день рождения крестной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий