2017/02/28

My first webcomic(2 pages).

итак, думаю для читающих мой твиттер не секрет(или все же секрет??), что я хочу попробовать нарисовать веб-мангу по своему яойному проекту. поскольку мангу/комиксы я никогда не рисовала(иногда только закосы, не более), то решила потренироваться на одном коротеньком и очень трогательном(надеюсь) сюжете из моей основной истории.
вебка на японском, потому что я придумала ее на японском(хаха), перевод прилагаю)

зы: скорее всего происходящее будет несколько сложно понять не зная основного сюжета.... заранее извиняюсь за это т.т
ззы: вообще все, что нарисовано, лютые спойлеры(но подробностей мало, поэтому непонятно и собственно вай нот) и, собственно, момент осознания персонажами(в частности Волчонком, все происходит в вебке с его точки зрения, это его воспоминания, мысли и тп) того, что большая часть его жизни с Штеффи была ложью.



название: "Прятки"
[Виктор]: В тот день, Штеффи, которую я знал, умерла.
[Лиззи]: Если ты хочешь хороших отношений с ней, лучше не напоминай о том дне.
[Штеффи]: Я.. не умерла тогда.
После того дня я спряталась во тьме собственной лжи.
И просто тихо ждала, когда меня кто-нибудь найдет.

"Найдет ли меня кто-нибудь?...."
[Волчонок]: Неужели Штеффи, с того дня всегда...
[Штеффи]: КТО-НИБУДЬ
(дальше много текста, кадры слева направо, все - отсылки к определенным событиям):
- Я переспала с Виктором. 
Ты ведь даже представить не можешь, как мне было тяжело?
- Я не собираюсь играть с тобой в "друзей".
Ты ведь даже ничего не знаешь обо мне
(дальше повторяются такие слова): больно, тяжело, ложь, хватит
- Брат не выполнил свое обещание, поэтому я...
- И правда, что это я... прости
КТО-НИБУДЬ, НАЙДИТЕ
[Волчонок]: Теперь все в порядке. Потому что я здесь.

спасибо за внимание ^W^

Комментариев нет:

Отправить комментарий