2017/02/13

Hello everyone!

Всем привет!
Я тут пообещала в этом году не забрасывать блог и в итоге сразу же пропала на месяц >_< за что очень извиняюсь.
все это обосновано сложной ситуацией на работе(думаю вы знаете, о чем я)), и тем, что в итоге с этой самой работы я ушла. хотела прям сразу написать пост про это сюда, но погрязла в делах, до которых наконец-то добралась XDD
вот в общем, пока что дальнейших планов у меня особо нет, но я думаю конечно искать новую работу)) правда вообще хз, какую, в какой области ахахах

- - -
закончим со скучной частью и перейдем к интересной ^w^ я приготовила для вас несколько постов)) со всякими милыми штуками, рисунками и немного ежедневника(я все еще не готова показать его полностью по месяцам, но очень надеюсь, что смогу сделать это к июлю, когда он закончится ахахаха)

- - -
вчера был знаменательный день. знаменательный во-первых тем, что я сменила оформление здесь(не помню, когда я делала это в прошлый раз.. год назад? больше? XDD). оно вышло немного странным и возможно я его изменю через какое-то время, если мне не станет лень ахахах
и во-вторых, я вернулась на тамблер !!!
я очень давно хотела это сделать, начать выкладывать туда рисунки и раскручиваться(ну, потихоньку) среди англо-язычной аудитории)) и вот вчера это свершилось XD
планирую потихоньку выложить туда старенькое, ну и конечно новенькое тоже)) если вы там сидите - буду рада видеть вас у себя ^w^ спасибо за внимание!

ну и картинка, чтобы пост не был таким скучным ахахах
мой маленький мятный пушин, купленный в республике со скидочкой перед новым годом ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий