2017/02/19

Hoshikuzu Drop manga set.

когда я была в Японии в 2015 году, то заново открыла для себя прекрасную Коджиму Лалако и стала скупать всю ее мангу, которую видела(однажды я еще случайно заказала ранобе с ее иллюстрациями, потому что подумала, что это тоже манга :,D)
в основном эта мангака рисует сенен-ай/яой, и про эту мангу я, если честно, подумала, что это сенен-ай. Но оказалось, что это очень милое седзе и я ничуть не жалею о покупке!

история.
в общем на той неделе мне наконец-то пришла посылка с третьим томом этой манги. всего томов 4, серия закончена. почему же я заказала только третий том, спросите вы? когда я была в Японии в первый раз, я купила вышедшие на тот момент 2 тома, а когда ездила прошлой осенью, то узнала, что уже вышло 4 тома и манга закончена. ну я конечно же пошла по книжным в поисках недостающих двух томов. так вот, четвертый я благополучно купила, а третьего вообще. нигде. нет.
не знаю, сколько книжных(в том числе с б/у продукцией) я обошла, сколько раз спрашивала стафф, есть ли у них эта манга - и ничего!
я нашла ее на сидиджапане(и то не с первой попытки) и заказала, вернувшись в Москву. посылка шла очень долго(около месяца), до этого еще пару недель с момента заказа я ждала, пока ее соберут. 
однако несмотря на все препятствия, манга наконец-то у меня! можно и почитать XDD 


все обложки)

как бонус, к третьему тому шла вот такая милая открыточка **

2 комментария: