2017/01/10

My drawings.

рисуночки из скетчбука, который заменил мне молескин XD он небольшой и достаточно скоро кончится, но в нем отличная белая бумага, на которую отлично ложатся маркеры, так что я сделала свой выбор :,D

Мэриам, Штеффи, Ричард(ОСы)
единственный полноценный арт за весь скетчбук.
рисовала на работе, мы в тот день работали с Ирой(второй младший продавец, обычно мы с ней вообще не видимся, тк работаем в разные дни), и листали японский журнал popteen, где на девочках были очень милые кофточки с кроличьими ушками ** она предложила мне одеть девочек в такую же одежду)


самое начало скетчбука - Кенма из хайкью. в ноябре я наконец-то нырнула с головой во вселенную волейболистов, в честь чего капельку порисовала свою любимку ;w;

рандомная девочка, которая дарит кому-то подарок хд
рисовала тоже не работе

дальше идет немного рисунков - кроссоверы аниме Trickster с моими ОС(27 и Волчонок).
я обратила внимание на чардизайн одной из гг еще с момента анонса, тк она ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ похожа на мою 27 хД цветом волос, прической(включая АХОГЕ), фигурой, ростом и тп.
гг этого аниме на волчонка не особо похож(за исключением цвет волос/глаз и тоже ахоге), но я решила не оставлять девочку одну и нарисовала кроссовер)) 

а еще когда я это рисовала, было 11 ноября(день pocky), так что я продолжила развлекаться хд

а это уже обратный кроссовер - персы трикстера в одежде моих персонажей(тяночке так вообще идет я считаю хдд)

рисунок на день рождения Волчонка(12.11). изначально я хотела нарисовать его в разном возрасте, но на рисунок влезли только две версии - в 5 лет и в 14, когда он только-только вступил в Организацию хд когда-нибудь возможно раскрашу))

в последнее время я достаточно часто упоминаю свой новый "яойный" проект. первой оттуда получила чардизайн "девочка, которая умрет" - Мимико. еще из персонажей есть Эрика(она была в посте с рисунками из ежедневника), и она тоже достаточно легко обзавелась чардизайном. а вот с двумя мальчиками, вокруг которых, собственно, все и крутится, все очень сложно. тут я пыталась придумать чардизайн укешке(Юичиро), но у меня ничего не получилось хд у семе(Кейта) вообще нет даже скетчей хД

так же читающие мой твиттер знают, что я планирую в этом году нарисовать стикеры для лайна(если планируешь увольняться с работы - ищи способы будущего заработка заранее ахаххаа), и вот думала, кто из моих девочек лучше подойдет для этого
гудетама там честно случайно ахахахах

Луиза новыми маркерами из японии

возможно первой для стикеров будет Штеффи то каибутсу, попробовала набросать для нее всякие эмоции

а это мои жалкие попытки в каллиграфию. я поняла, что это сложно, и решила продолжить когда-нибудь потом хддд

а вот и вторая часть чардизайна яойной стори(надо уже придумать ей название, а то так неудобно рассказывать...)
справа Мимико, которая несколько взрослее своего возраста смерти, маленькая рожица Эрики и немного Юи(укеша). его чардизайн мне в принципе нравится, осталось с цветами разобраться и можно начинать рисовать хД

еще немного Эрики. вообще я очень не люблю рисовать поворот головы в другую сторону, а тут он получился очень даже миленько, так что я решила выложить и этот уголок тоже))


Комментариев нет:

Отправить комментарий