2016/03/28

Very small drawing post!

мне не очень нравится выкладывать так помалу рисунков, так что наверное я больше не буду так делать х"Д

в последнее время мне очень понравилось рисовать кисточкой для каллиграфии ;w;
маленький Волчонок, навеяно мангой бокумачи, которую я сейчас читаю


какая-то рандомная девочка, Алиса(я помню, что у меня как-то просили нарисовать ее с открытыми глазами), маленькая плачущая Штеффи и Ичи с младшими братьями(это небольшой спойлер) хД

Штеффи и Волчонок(прочитала одну хентайную мангу, которая напомнила мне их на паре фреймов, так что я нарисовала нечто странное хд), потом реквест от Леры(которая все еще страдает по Виктору ахахаха), мы тогда обсуждали мой новогодний рисунок с главной троицей(вот этот), и подумали, что было бы, если бы на переднем плане был Виктор... ну и поскольку у него нет девушки ахаха получился селфцест :'D айм соу сорри

а это я зачем-то обвела сейфуку-девочек и нарисовала всякой фигни вокруг них чтобы заполнить место х"ДД

Комментариев нет:

Отправить комментарий