2016/03/17

Snapshots.

немного(правда немного) фотографий.

моя "коллекция" свечек из Bath and Body Works, который, к сожалению, закрылся в Атриуме ТоТ


молескин с маленьким принцем! подарок Саши

а это мои скетчбуки ахахаха(не все, еще у меня есть коробка с запасом на ближайшие лет пять)

коробочка с аскорбинками, которую мне подарила Лера<3

как-то на аске у меня просили показать фотографии на моем столе.
я уже сфоткала их на телефон и выложила там, но так немного лучше видно~
тут Япония, звездочки, артбокс, сакура и пара фоток с японской едой в Москве ахаха

я почти-почти закончила моего мишку! мне осталось всего 220 звездочек(или 5 листов бумаги, которые еще надо порезать), по сути это работа на два дня, но мне кажется, что я еще долго буду тянуть эту резину :'D
зы: у меня кстати уже готова бутылочка для следующего БОЛЬШОГО количества звездочек ахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий