2016/03/17

A little part of last drawings.

когда я рисую не дома, мне сложно рисовать ОСов или фанарт(ТоТ), поэтому я рисую всяких рандомных тян(сегодня вот тоже нарисовала одну). по какой-то случайности, многие из них оказываются в сейфуку ахаха наверное кто-то просто слишком сильно ее любит))


это ОЧЕНЬ спойлерный рисунок. Волчонок и Куруми. если я расскажу, что тут происходит, никто ничего не поймет, но в дальнейшем это станет правда самым большим спойлером из всех возможных вообще, потому что он раскрывает главную тайну их мира и показывает развязку истории.
эхехе :'D

недавно у меня появились новые маркеры! они японские(кто бы сомневался), от фирмы сакура(привет, микроновские лайнеры), на водной основе и поэтому практически не просвечивают.
я тут нашла один мой артбоксовский скетчбук и начала в нем рисовать ими))

рисунок один(рандом, но похоже на кагамине рин из-за бантика)

рандом 2
больше сейфуку богу сейфуку

в дальнейшем хочу весь скетчбук изрисовать в таком стиле, посмотрим, как пойдет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий