2016/03/24

Requests from ask.fm [part 1]

сегодня у меня выходной, на улице светло, и перед тем, как допечатывать наклейки и идти отправлять очередную партию(правда в этот раз небольшую, всего 5ти людям), заказов, я немного пофотографировала всякие штуки, в том числе кое-какие реквесты с аска.
в этом посте мои мягкие игрушки и словарик с кандзи.

маленькие альпаки~
(на заднем плане фигурки и стеклотара для звездочек ахахаха)


рилаккума и прекрасный моланг, которого мне сшила Лерочка *_*

слоник из sentimental circus и апельсиновый кот, которого я вытащила из автомата в Японии ахаха

а тут большие игрушки - альпака, рилаккума в костюме пандочки, акулка из океанариума в Осаке и тимканпи, которого сшила и подарила мне Анечка *-*

остатки - три одинаковых мишки из подарков в ивроше ахаха

попросили сфотографировать словарик снаружи и внутри~

Комментариев нет:

Отправить комментарий