2015/12/08

My diary [october-november]

продолжение ежедневника. кажется я собиралась выкладывать по одному месяцу, а не по два, но кажется немного не получилось :'DD сорри

это общий план страничек, фотографии рисунков поближе будут в следующем посте.
зы: надеюсь вы не будете сильно рассматривать и читать, что я тут пишу..

рисунок - Рику в средней школе(но она не очень похожа). 


рисунок - Волчонок и Штеффи(уже выкладывала в паблик)

рисунок - хэллуинские 27 и 38(уже выкладывала в паблик)

рисунок - Ринго из "Сада Марии"(давно ее не рисовала..)

рисунок - Нами
+проба наклеек с фанартом на me!me!me!, правда не на глянцевой бумаге, потому что я ее до сих пор никак не куплю...

рисунок - много ОСов(если кто знает японский, то поймет, о чем тут речь... X\\D) плюс старбаксовский новогодний кофе и печенька)
+ кусочек упаковки артбука Тан<3

рисунок - Волчонок и Штеффи(в моей жизни настало время романтики...)

рисунок - безымянная(пока что) девочка, которая есть в первой части и играет в ней немаловажную роль, вот только рисовала я ее ээ раза два? 
+ прекрасности от Аленки *-*

а это последний день ноября, осени, и мой День Рождения ^W^

Комментариев нет:

Отправить комментарий